Лучший «народный» бренд

10 июля 2014

Шины Michelin победили в «народном» рейтинге популярности. Его составили по итогам опроса японских автовладельцев. Исследование проводили эксперты авторитетного агенства J.D. Power. Они решили изменить критерии оценки покрышек в связи с развитием рынка и изменениями в автомобильном секторе Японии. На этот раз респонденты оценивали свои зимние шины по шести параметрам: сцепление/управляемость на льду (весомость – 25%), внешний вид (17%), комфорт/шум (17%), износоустойчивость (15%), сцепление/управляемость на снегу (13%) и сцепление/управляемость на сухой/мокрой дороге (13%). Общий уровень потребительской удовлетворенности в этом году составил 551 балл (по 1000-балльной шкале). 

Первое место в 2014 году 11-й раз подряд занимает бренда Michelin с 633 баллами, у которого хорошие показатели по всем параметрам. Вторую строчку занимает бренд Bridgestone, который также превзошел средний уровень по всем шести критериям. Рейтинг основан на результатах опроса 7 525 японских автовладельцев, которые новые зимние шины для своего личного легкового авто (включая мини-кары) в период с мая 2011-го по февраль 2014 года. Опрос был проведен через Интернет.