Развал-сходимость

Прайс-лист на услуги 3D сход-развала:

Работа Стоимость работы
Проверка углов установки колёс на стенде 3D без регулировки 890,00 р.
Регулировка углов установки колёс на стенде 3D за одну ось 1 990,00 р.
Регулировка углов установки колёс на стенде 3D за две оси 2 490,00 р.
Только в шинном центре на Митрофаньевском шоссе, 30

 

Что такое Развал и Схождение?

Несмотря на то, что эти два термина – развал и схождение – всегда упоминаются вместе, они имеют совершенно разный физический смысл. Оба термина относятся к операциям по регулировке и настройке подвески автомобиля, а их суть сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс.

Если посмотреть на любой автомобиль спереди, то правильно установленные колеса на передней оси будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если не делать развал колёс и поставить их в параллельных плоскостях, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Также стоит отметить, что развал приводит к разгрузке внешних ступичных подшипников. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно более близки по значению, в противном случае автомобиль во время движения будет уводить в сторону. Если же посмотреть на автомобиль, который побывал на стенде для регулировки схождения колес, то сами передние колеса будут повернуты передними кромками вовнутрь. Это означает, что колёса обладают сходимостью.

Также существует еще один важный параметр, называемый кастер. Это ни что иное, как угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть на автомобиль сбоку. Так как передняя стойка, как правило, стоит под углом, то разность между значениями данных углов для правого и левого колёс должна быть минимальна. Важно, что все регулировки могут проводиться не только для передней оси автомобиля, но и для задней, в зависимости от конструктивных особенностей и марки транспортного средства.

Зачем это нужно? Благодаря правильным регулировкам машина будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, и продолжит равномерное прямолинейное движение, даже если отпустить руль во время движения. Кроме этого, управлять автомобилем будет значительно проще, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. Но одними из важнейших показателей правильно установленных углов колес являются корректный и равномерный износ резины, и даже экономия топлива! Как часто делать?

Развал-сходимость рекомендуется делать после каждого ремонта подвески, после замены колес, а также периодически проверять соответствие установленных параметров реальным показателям автомобиля. Стандартный интервал между регулировками составляет 10-15 тыс. км для отечественных авто и до 30 тыс. км для иномарок. Внеплановая проверка и регулировка углов развала- схождение обязательна в случаях: - колесом Вы попали на дороге большую яму и замяли колёсный диск; - ремонтировалась подвеска автомобиля, например, заменялись наконечники рулевых тяг, рычаги или сайлентблоки; - при изменении клиренса (дорожного просвета) автомобиля, например установка новых амортизаторов или укороченных/ усиленных пружин; - автомобиль уводит в сторону если ослабить давление на руле во время движения; - сильный или неравномерный износ покрышек.

Что именно делают при регулировке "Развал-Схождение" Прежде чем приступить к регулировкам, проверяется, что все измеряемые углы находятся в допустимых диапазонах. Если какие-то значения выходят за пределы нормы, то их регулируют с помощью специальных регулировочных узлов, которые предусмотрены конструкцией подвески. При проведении регулировок мастер проверяет множество параметров подвески и устанавливает необходимые значения в зависимости от конструктивных особенностей и марки автомобиля. - углы развала правого и левого колёс (для передней и задней подвески); - углы схождение правого и левого колёс (для передней и задней подвески); - смещение передней и задней оси; - продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса; - повёрнутость задней оси (угол движения автомобиля). Для проведения регулировок важно соблюдать ряд обязательных требований:

  • Все колёсные диски на автомобиле должны обладать одинаковыми параметрами (диаметр, вылет, ширина).
  • Покрышки справа и слева должны быть одинаковы по степени износа и быть одной модели.
  • Давление в шинах должно быть одинаковым.